В настоящее время в интернете можно купить практически все: товары повседневного спроса, одежду и обувь, товары для дома, мебель и т.п.
Общим термином для всех форм покупки и продажи в интернете является e-commerce или электронная торговля.
Общая тенденция замены похода в магазин на приобретение всех необходимых товаров в интернете значительно ускорилась в сложившихся обстоятельствах. Большинство экспертов и исследователей рынка считают, что потребительские предпочтения, которые создаются сейчас, будут продолжать существовать и после пандемии. В результате, рост сегмента электронной торговли гораздо выше, чем прогнозировали ранее.
Бум в электронной торговле означает растущий спрос и все более сложные задачи для внутренней логистики: онлайн-покупатели не просто хотят приобрести необходимые товары, не выходя из дома, они также ожидают быстрой доставки до порога их двери. Поэтому все большее количество заказов необходимо собирать и отправлять в сжатые сроки, а также оперативно работать с возвращенными заказами.
Чтобы справиться с увеличивающимся объемом заказов, процессы внутренней логистики должны быть быстрыми и непрерывными.
Мы предлагаем решения, обеспечивающие столь важное технологическое и конкурентное преимущество для электронной торговли.
Единицей хранения товара становится штучный товар вплоть до самых мелких и дешевых изделий. Требуется организовать максимально широкий доступ к ассортименту. Так появляются многоуровневые мезонины, полочные стеллажи, мелкоячеистое хранение. Здесь актуальность получает ультралегкая техника, способная облегчить труд в тесных условиях.
Заказ часто приходится комплектовать из разных товарных групп (например, туфли и гантели в одном заказе). Заказ должен быть собран и упакован в единую транспортную упаковку. Также есть процесс возврата не подошедшего товара обратно к местам хранения. Поэтому на таком складе очень много перемещений мелких грузов на длинные расстояния. Поэтому нужна легкая экономичная, но быстрая техника для таких перемещений.
Средний физический объем и вес заказа очень небольшой, поэтому для эффективности процесса нужно стараться за один маршрут одновременно отбирать товар сразу для нескольких заказов. В этой ситуации критическим становится риск ошибок. Здесь эффективными становятся технологии и средства, позволяющие минимизировать ошибки отбора.
Скорость и точность сбора заказа требуют применения специализированной техники, чаще всего позволяющей получать доступ к местам хранения по всей высоте стеллажа.