Видеоконсультация
картинка

Всё для эффективного управления парком техники

РЕМОНТ СКЛАДСКОЙ ТЕХНИКИ

Для эффективного обеспечения технологических процессов предприятия подъемно-транспортная техника, прежде всего, должна быть всегда готова к работе. Именно поэтому компания RackFork (РэкФорк) оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту.

Направить заявку на сервис можно здесь.

В компании RackFork (РэкФорк) можно заказать обслуживание и ремонт складской техники. Работы проводят сервисные инженеры, соблюдающие технический регламент, предусмотренные производителем интервалы обслуживания для каждого типа техники. Специалисты имеют опыт ремонта более 300 видов машин. Возможно заключение долгосрочного договора. На все виды услуг предоставляется официальная гарантия.
 

ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

 
Покупая подъемно-транспортную технику, вы можете также заключить договор на регулярное техобслуживание по специальной программе. Она разработана производителем и направлена на снижение эксплуатационных издержек, повышение стоимости оборудования при перепродаже.

Компания осуществляет комплексную поддержку клиентов в любой день недели посредством широкой сети сервисных центров, где работает более 330 специалистов. Сотрудничество с компанией RackFork (РэкФорк) имеет особенности, которые отличают ее от других мастерских.

сервисная служба Linde

 

1. Возможность выездного сервиса

Есть парк сервисных автомобилей, которые оборудованы всем необходимым, чтобы провести диагностику и выполнить  ремонт на территории заказчика. В машинах установлена GPS навигация для координации работы инженеров, которые могут оперативно реагировать на запросы, быстро добраться до предприятия заказчика по кратчайшему маршруту. Все сервисные инженеры проходят систематическое обучение в трейдинг-центре. Сотрудники имеют опыт обслуживания и ремонта любых складских машин, включая вилочные погрузчики, ричтраки, электроштабелеры, электротележки, тяжелую спецтехнику.

Направить заявку на сервис можно здесь.

2. Наличие главного сервисного центра в Москве.

Столичный филиал сервисной сети имеет полный комплект оснащения для проведения капитального ремонта техники (станки, установки для восстановления запчастей, испытательные стенды, оснащение для настройки сложных узлов, покрасочные мастерские и т.д.).

3. Собственный отдел охраны труда.

RackFork (РэкФорк) ставит на первый план безопасность персонала на предприятиях своих клиентов. Поэтому при выполнении любых сервисных работ сотрудники отдела охраны труда следят за соблюдением правил техники безопасности, прописанных в трудовом кодексе РФ. Помимо этого, работая на территории клиентов, компания выполняет их дополнительные просьбы, требования. Все специалисты прошли аттестацию и специальный инструктаж по охране труда, поэтому готовы следовать самым жестким требованиям.

4. Забота об окружающей среде

Помимо безопасности человека работа отдела по охране труда направлена на сохранение природы. При проведении ремонтных манипуляций на территории заказчика компания следит за бережной, правильной утилизацией отходов, чистотой, соблюдением норм охраны окружающей среды.

Исходя из условий работы, потребностей предприятия, в RackFork (РэкФорк) можно заказать один из нескольких вариантов сервисного обслуживания — от периодического аварийного ремонта до комплексного обслуживания по программе Full Service. 

Но независимо от выбранного типа и графика мероприятий, организации, которые заключили договор обслуживания с компанией RackFork (РэкФорк), имеют высокий уровень продуктивности и безопасности. Они работают с минимальными рисками возникновения длительных простоев техники и лишних расходов на внеплановый ремонт.

 

Виды технического обслуживания

При выборе сервисной программы в RackFork (РэкФорк) стоит учитывать специфику работы предприятия, количество машин в парке техники, нагрузки на оборудование и другие факторы, влияющие на эксплуатацию погрузчиков.

В RackFork (РэкФорк) можно заказать одну из нескольких программ, которые различаются по количеству и периодичности манипуляций.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Для эффективного функционирования складского или производственного предприятия подъемно-транспортная техника должна быть готова к работе в любое время. Плановое техническое обслуживание, оперативный ремонт на территории заказчика с возможностью предоставления подменной техники устранит риски простоев и снижения производительности.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Приоритетное направление в работе RackFork (РэкФорк) — это безопасность человека и техники. Поэтому сотрудничество с нами снижает операционные, юридические риски. Наши инженеры учитывают единые технические требования производителя, а также нормы российского законодательства.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
При точном планировании всех обслуживающих работ, следовании рекомендованным производителем интервалам техобслуживания снижаются временные и финансовые издержки на содержание парка техники. Во время планового осмотра машин инженеры RackFork (РэкФорк) могут выявить первичные признаки повреждений и выполнить опережающие манипуляции для предотвращения их дальнейшего развития. Это снижает вероятность появления косвенных убытков, необходимости сложного ремонта без потери гарантии на оборудование, снижения его стоимости при перепродаже.

НАДЕЖНОСТЬ
Компания RackFork (РэкФорк) проводит мероприятия по контролю качества работы инженеров. А наличие продолжительного сервисного интервала снижает количество простоев при обслуживании техники. Это положительно влияет на работу персонала, защиту окружающей среды, деятельность всей компании.

картинка

Ремонтные работы

картинка

Быстрая ликвидация аварий и их последствий, устранение изношенных, неисправных элементов спецтранспорта

При эксплуатации подъемно-транспортных механизмов в экстремальных условиях (например, в течение нескольких смен подряд, при негативных факторах окружающей среды, повышенной концентрации загрязнений) высока вероятность их повреждения. Независимо от причины износа или поломок (интенсивная эксплуатация, потеря концентрации оператором) инженеры компании RackFork (РэкФорк) быстро приедут на ваш объект с нужными запчастями после первого звонка.

Модернизация и установка дополнительного оборудования

Помимо ликвидации износа и аварий, эксплуатация погрузочной техники предполагает ее своевременную адаптацию под меняющиеся логистические задачи. На предприятии может возникнуть необходимость изменить алгоритм работы, инфраструктуру, территорию или требования к безопасности, удобству оператора. Для этого потребуется модернизировать оборудование или дополнить его вспомогательными системами. Эти манипуляции выполняет сервисная служба RackFork (РэкФорк). Чтобы работы клиентского предприятия не прерывались, компания RackFork (РэкФорк), в парк техники которой входит более 400 арендных машин, предоставит подменное оснащение на время техобслуживания.

картинка

Плановый сервис

Для снижения количества поломок, стоимости ремонта

При бережной эксплуатации подъемно-транспортная техника не ремонтируется. Ремонтные манипуляции нужны только при аварийных случаях, а также износе деталей из-за непрерывного использования. При раннем выявлении и ликвидации последствий износа крупного ремонта можно избежать. Команда RackFork (РэкФорк) применяет технические средства контроля и диагностики, схожие с используемыми в автомобильной промышленности. Инженеры проводят периодическое обслуживание, превентивные процедуры, устраняющие риск незапланированных расходов на ликвидацию поломок. При возникновении необходимости ремонтных работ  команда RackFork (РэкФорк) планирует их заранее, интегрируя в производственный процесс и предусмотренный законодательством техосмотр для минимизации простоев.

Договор Full Service

Комплексное обслуживание, снижающее риск поломок

Эта программа используется владельцами складской техники для снижения расходов времени и денег на обслуживание, ремонт или простой машин. Договор предусматривает передачу всех задач по планированию, координации, исполнению, документированию работ службе RackFork (РэкФорк). Также соглашение охватывает контроль соблюдения сроков постановки на обслуживание, закупку запчастей, выполнение проверок на безопасность, другие аспекты. Договор подходит предприятиям с любым количеством эксплуатируемой погрузочной техники.

картинка

С учетом требований клиентов

Схема Full Service может модифицироваться исходя из пожеланий клиента. Так, например, изменения могут вноситься в продолжительность ремонта, процедуру назначения ответственных инженеров по контролю парка техники, системы управления батареями на территории заказчика и т.д.

Интервалы техобслуживания определяет производитель для каждого конкретного типа техники. Для машин, которые испытывают повышенную нагрузку, промежутки между обслуживающими процедурами могут сокращаться. Сервисная служба RackFork (РэкФорк)определяет сроки проведения работ для конкретного предприятия, исходя из условий эксплуатации, количества оборудования.

Что дает сотрудничество с RackFork (РэкФорк)

Заключение договора на обслуживание складского оборудования с нашей службой минимизирует расходы на содержание парка техники, снижает риск простоев, убытков. В числе других плюсов:

  • задействование полного потенциала машин;
  • обнаружение дефектов на этапе их появления;
  • минимизация производственных рисков, косвенных убытков;
  • снижение частоты ремонтов;
  • повышение стоимости машин при перепродаже.
  • планирование сроков проведения технических работ, расходов на сервис;
  • официальная гарантия соответствия предписаниям производителя, нормам законодательства;
  • полный пакет сопроводительной документации.

Для заказа техобслуживания оставьте заявку на сайте или по телефону.

Контракты на сервисное обслуживание

 

Мы предлагаем три вида контрактов.

Базовый

Если вы пользуетесь техникой достаточно редко, тогда вам подходит именно этот контракт. Вы отправляете нам заявку, и в удобное для вас время наш инженер приезжает для выполнения технического обслуживания или ремонтных работ. При таком виде сервисного обслуживания оплачиваются фактически проведенные работы, использованные запасные части и материалы.

 

Ежемесячный платеж

  • Техническое обслуживание – НЕТ
  • Ремонт – НЕТ
  • Аварийный ремонт – НЕТ
Дополнительный счет

  • Техническое обслуживание – ДА
  • Ремонт – ДА
  • Аварийный ремонт – ДА

Стандарт

Спланируйте ваши затраты на ТО заранее. Этот контракт основан на ежемесячной абонентской плате, которая зависит от типа техники, условий эксплуатации, а также от интенсивности ее работы.

 

Ежемесячный платеж

  • Техническое обслуживание – ДА
  • Ремонт – НЕТ
  • Аварийный ремонт – НЕТ
Дополнительный счет

  • Техническое обслуживание – НЕТ
  • Ремонт – ДА
  • Аварийный ремонт – ДА

 

Преимущества

  • Планирование расходов на техническое обслуживание.
  • Приоритет в обслуживании.
  • Ежемесячный осмотр техники.
  • Наличие расходных запчастей для вашего парка техники.

Премиум (Full Service)

Премиум — это контракт, согласно которому мы полностью берем на себя заботу о вашей технике. Если у вас большой парк техники, мы можем организовать постоянное присутствие нашего инженера на вашей территории и создать локальный склад, адаптированный под работающую у вас технику. Выбрав контракт «Премиум», вы сможете рассчитать затраты на весь ваш парк техники на несколько лет вперед.

Наша компания первой в России реализовала схему «Full Service». С 1998 г. мы успешно развиваем эту услугу. Мы накопили богатейший опыт и продолжаем повышать качество обслуживания техники.

 

Ежемесячный платеж

  • Техническое обслуживание – ДА
  • Ремонт – ДА
  • Аварийный ремонт – НЕТ
Дополнительный счет

  • Техническое обслуживание – НЕТ
  • Ремонт – НЕТ
  • Аварийный ремонт – ДА

 

Преимущества

  • Планирование расходов на срок действия контракта.
  • Минимизация рисков.
  • Прозрачность в финансовых отчетах.
  • Приоритет в обслуживании.
  • Ежемесячный осмотр техники.
  • Наличие основных запчастей для вашего парка техники.