Не всегда возможно предусмотреть все работы по техническому обслуживанию, иногда помощь может потребоваться незамедлительно. Если заказывать сервисные услуги по телефону или электронной почте, это может занять много времени, к тому же зачастую не вся важная для технических специалистов информация будет отображена в полной мере. Теперь вы можете создать заявку на обслуживание при помощи смартфона, используя приложение Linde Service Manager. Предустановленный в приложении перечень ошибок гарантирует точное описание неполадок, что обеспечит скорейшее возвращение погрузчика к работе.
Хранение данных в цифровом формате позволяет вам получать абсолютно точные данные обо всех ранее выполненных ремонтных работах на каждом погрузчике. В приложении Linde Service Manager учитываются и погрузчики других производителей. Оно может использоваться в парках техники любого размера, при этом план техобслуживания поможет вам лучше организовать проведение планового сервисного обслуживания.
Приложение Linde Service Manager позволяет с легкостью создавать заявки на техобслуживание и отслеживать их выполнение.