Мы предлагаем технику для склада, стеллажи, полы, а также сервисное обслуживание, ПО для управления парком техники и программы повышения безопасности на складе.
Мы обладаем большим опытом в сфере системной интеграции, проектирования, оснащения, модернизирования и автоматизации складского хозяйства. Наши эксперты выработали компетенции как в простых, так и в комплексных проектах, куда входят разработка оптимальной расстановки стеллажной конструкции, подбор техники, которая будет работать в этой зоне, проверка и обеспечение надлежащего качества полов, поставка машин и оборудования, монтаж и пусконаладка на объекте при постоянном контроле со стороны специалистов-проектировщиков.
RackFork — это сервис премиум-класса. Наш сервис направлен на то, чтобы ваша техника безотказно работала в течение всего срока эксплуатации.
Наша сервисная служба обслуживает технику любых брендов, а на БУ машины, которые восстанавливают инженеры по мировым стандартам, мы даем гарантию.
RackFork — это высокопроизводительные решения для вашей интралогистики.
RackFork (РэкФорк) предоставляет весь спектр услуг и оборудования в области обработки грузов, что позволяет клиентам компании вывести свои логистические процессы на следующий уровень.
Высочайший уровень:
Как и в других отраслях, во внутрипроизводственной логистике происходят технологические перемены, обусловленные развитием компьютерных сетей и автоматизации, но последствия этих перемен в каждой компании разные. Компания RackFork (РэкФорк) помогает своим клиентам сделать так, чтобы управление движением материалов в компании не отставало от развития технологий.
В процессе нашего сотрудничества клиенты всегда могут положиться на сильные стороны RackFork (РэкФорк): у нас нет стандартных решений. Технологические инновации применяются только в том случае, если они обеспечивают клиентам стабильные и устойчивые конкурентные преимущества. Клиенты получают продуманные решения, на 100% соответствующие их индивидуальным требованиям.
Производительность, безопасность и эргономика являются ключевыми и основополагающими принципами при их разработке.
Открытие департамента комплексных решений и логистического проектировнания.
Открытие нового, соответствующего мировым стандартам, сервисно-инженерного центра в Москве.
Увеличение количества федеральных представительств до 6 городов.
Масштабное расширение арендного парка техники до 1000 единиц.
Открытие представительства завода в России.
Открытие филиалов и развитие сервисной сети от Урала до Владивостока.
Первый в СНГ контракт полного сервисного обслуживания (FULL Service).
Открытие первого офиса продаж в Москве.
Первые продажи техники в СССР через Госплан.