Эргономика как основополагающий принцип
Эргономичное проектирование вилочных погрузчиков и складского оборудования имеет давнюю историю. Это позволило обеспечить несравненно более точное управление и значительно облегчило работу оператора. С тех пор создание новых моделей ведется на основе потребностей оператора, что привело к появлению большого числа инноваций, снижающих нагрузку на оператора и повышающих его комфорт и безопасность. Принцип эргономичности лежит не только в основе создания новых погрузчиков. Системы безопасности, программное обеспечение для управления парком техники, концепции технического обслуживания – все направлено на то, чтобы добиться максимальной синергии между человеком и машиной.
Эффективная защита водителя и оператора
Водители и операторы вилочных погрузчиков и складского оборудования ежедневно в течение рабочей смены подвергаются воздействию различных механических вибраций. Такие вибрации, а также удары и толчки, имеющие место при обычных условиях эксплуатации, вредны для человека. Даже если отдельные вибрационные колебания едва заметны, в совокупности они значительно увеличивают нагрузку на оператора. Компания RackFork (РэкФорк) уделяет особое внимание технологиям, эффективно защищающим оператора от воздействия данных нагрузок. Продукция, предлагаемая RackFork (РэкФорк), эффективно противостоит негативным воздействиям на операторов и водителей.
Защита оператора обеспечивается главным образом изоляцией отдельных компонентов погрузчика. Эргономичная конструкция рабочего отсека оператора, таким образом, является основой безопасной, удобной и эффективной работы. При снижении нагрузки на оператора также уменьшается риск наступления несчастных случаев, сокращается количество больничных и повышается производительность.
Ориентация на пользователя как основополагающий принцип новых конструктивных решений
Эргономичное проектирование техники и рабочих мест операторов будет оставаться ключевой задачей. Вместе с тем, так же, как ускоряющиеся темпы перехода на цифровые технологии меняют интерфейсы взаимодействия между человеком и машиной, так и акцент при поиске конструктивных решений смещается в сторону всего рабочего пространства. Предстоящие задачи охватывают широкий спектр – от разработки пользовательских интерфейсов для систем помощи оператору, органов управления и программных решений, до расширения применения мобильных информационных технологий в поддержке водителей и менеджеров парков техники.