Видеоконсультация
картинка

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Всё для эффективного управления парком техники

СЕРВИС RACKFORK

Для эффективного обеспечения технологических процессов предприятия подъемно-транспортная техника, прежде всего, должна быть всегда готова к работе. Именно поэтому компания RackFork (РэкФорк) оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту.

В компании RackFork (РэкФорк) можно заказать обслуживание и ремонт складской техники. Работы проводят сервисные инженеры, соблюдающие технический регламент, предусмотренные производителем интервалы обслуживания для каждого типа техники. Специалисты имеют опыт ремонта более 300 видов машин. Возможно заключение долгосрочного договора. На все виды услуг предоставляется официальная гарантия.

ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Покупая подъемно-транспортную технику, вы можете также заключить договор на регулярное техобслуживание по специальной программе. Она разработана производителем и направлена на снижение эксплуатационных издержек, повышение стоимости оборудования при перепродаже.

Компания осуществляет комплексную поддержку клиентов посредством широкой сети сервисных центров, где работает более 330 специалистов. Сотрудничество с компанией RackFork (РэкФорк) имеет особенности, которые отличают ее от других компаний.

Обслуживание и ремонт - картинка 1920_1080_serv_14-500x281.jpg

Выездной сервис

Есть парк сервисных автомобилей, которые оборудованы всем необходимым, чтобы провести диагностику и выполнить  ремонт на территории заказчика. В машинах установлена GPS навигация для координации работы инженеров, которые могут оперативно реагировать на запросы, быстро добраться до предприятия заказчика по кратчайшему маршруту. Все сервисные инженеры проходят систематическое обучение в трейдинг-центре. Сотрудники имеют опыт обслуживания и ремонта любых складских машин, включая вилочные погрузчики, ричтраки, электроштабелеры, электротележки, тяжелую спецтехнику.

Центральный сервисный центр в Москве

Столичный филиал сервисной сети имеет полный комплект оснащения для проведения капитального ремонта техники (станки, установки для восстановления запчастей, испытательные стенды, оснащение для настройки сложных узлов, покрасочные мастерские и т.д.).

Собственный отдел охраны труда

RackFork (РэкФорк) ставит на первый план безопасность персонала на предприятиях своих клиентов. Поэтому при выполнении любых сервисных работ сотрудники отдела охраны труда следят за соблюдением правил техники безопасности, прописанных в трудовом кодексе РФ. Помимо этого, работая на территории клиентов, компания выполняет их дополнительные просьбы, требования. Все специалисты прошли аттестацию и специальный инструктаж по охране труда, поэтому готовы следовать самым жестким требованиям.

Забота об окружающей среде

Помимо безопасности человека работа отдела по охране труда направлена на сохранение природы. При проведении ремонтных манипуляций на территории заказчика компания следит за бережной, правильной утилизацией отходов, чистотой, соблюдением норм охраны окружающей среды.

Обслуживание и ремонт - картинка 1920_1080_serv_22.jpg
ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Исходя из условий работы, потребностей предприятия, в RackFork (РэкФорк) можно выбрать один из нескольких вариантов сервисного обслуживания, которые различаются по количеству и периодичности манипуляций — от периодического аварийного ремонта до комплексного обслуживания по программе Full Service. 

При выборе сервисной программы в RackFork (РэкФорк) стоит учитывать специфику работы предприятия, количество машин в парке техники, нагрузки на оборудование и другие факторы, влияющие на эксплуатацию погрузчиков.

Независимо от выбранного типа и графика мероприятий, организации, которые заключили договор обслуживания с компанией RackFork (РэкФорк), имеют высокий уровень продуктивности и безопасности. Они работают с минимальными рисками возникновения длительных простоев техники и лишних расходов на внеплановый ремонт.

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

Быстрая ликвидация аварий и их последствий, устранение изношенных, неисправных элементов спецтранспорта

При эксплуатации подъемно-транспортных механизмов в экстремальных условиях (например, в течение нескольких смен подряд, при негативных факторах окружающей среды, повышенной концентрации загрязнений) высока вероятность их повреждения. Независимо от причины износа или поломок (интенсивная эксплуатация, потеря концентрации оператором) инженеры компании RackFork (РэкФорк) быстро приедут на ваш объект с нужными запчастями после первого звонка.

Обслуживание и ремонт - картинка 1920_1080_serv_9.jpg
Обслуживание и ремонт - картинка maintenance-repair-working-1200_16x9w1216_2.jpg

Модернизация и установка дополнительного оборудования

Помимо ликвидации износа и аварий, эксплуатация погрузочной техники предполагает ее своевременную адаптацию под меняющиеся логистические задачи. На предприятии может возникнуть необходимость изменить алгоритм работы, инфраструктуру, территорию или требования к безопасности, удобству оператора. Для этого потребуется модернизировать оборудование или дополнить его вспомогательными системами. Эти манипуляции выполняет сервисная служба RackFork (РэкФорк). Чтобы работы клиентского предприятия не прерывались, компания RackFork (РэкФорк), в парк техники которой входит более 400 арендных машин, предоставит подменное оснащение на время техобслуживания.

ПЛАНОВЫЙ СЕРВИС

Для снижения количества поломок, стоимости ремонта

При бережной эксплуатации подъемно-транспортная техника не ремонтируется. Ремонтные манипуляции нужны только при аварийных случаях, а также износе деталей из-за непрерывного использования. При раннем выявлении и ликвидации последствий износа крупного ремонта можно избежать. Команда RackFork (РэкФорк) применяет технические средства контроля и диагностики, схожие с используемыми в автомобильной промышленности. Инженеры проводят периодическое обслуживание, превентивные процедуры, устраняющие риск незапланированных расходов на ликвидацию поломок. При возникновении необходимости ремонтных работ команда RackFork (РэкФорк) планирует их заранее, интегрируя в производственный процесс и предусмотренный законодательством техосмотр для минимизации простоев.

Обслуживание и ремонт - картинка 1920_1080_serv_5.jpg
ДОГОВОР ПРЕМИУМ (FULL SERVICE)

Комплексное обслуживание, снижающее риск поломок

Договор Премиум (Full Service) используется владельцами складской техники для снижения расходов времени и денег на обслуживание и ремонт, для минимизации простоев машин.

Договор предусматривает передачу всех задач по планированию, координации, исполнению, документированию работ сервисной службе РэкФорк (RackFork). Также соглашение охватывает контроль соблюдения сроков постановки на обслуживание, закупку запчастей, выполнение проверок на безопасность, другие аспекты.

Данный договор подходит предприятиям с любым количеством эксплуатируемой погрузочной техники.

Обслуживание и ремонт - картинка 1920_1080_serv_3.jpg
Обслуживание и ремонт - картинка 1920_1080_serv_11.jpg

С учетом требований клиентов

Договор Премиум (Full Service) может модифицироваться исходя из пожеланий клиента. Так, например, изменения могут вноситься в продолжительность ремонта, процедуру назначения ответственных инженеров по контролю парка техники, системы управления батареями на территории заказчика и т.д.

Интервалы техобслуживания определяет производитель для каждого конкретного типа техники. Для машин, которые испытывают повышенную нагрузку, промежутки между обслуживающими процедурами могут сокращаться. Сервисная служба РэкФорк (RackFork) определяет сроки проведения работ для конкретного предприятия, исходя из условий эксплуатации, количества оборудования.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА RACKFORK (РЭКФОРК)

Заключение договора на обслуживание складского оборудования с нашей службой минимизирует расходы на содержание парка техники, снижает риск простоев, убытков. В числе других плюсов:

  • задействование полного потенциала машин;
  • обнаружение дефектов на этапе их появления;
  • минимизация производственных рисков, косвенных убытков;
  • снижение частоты ремонтов;
  • повышение стоимости машин при перепродаже.
  • планирование сроков проведения технических работ, расходов на сервис;
  • официальная гарантия соответствия предписаниям производителя, нормам законодательства;
  • полный пакет сопроводительной документации.
ВИДЫ ДОГОВОРОВ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы предлагаем три вида договоров: Базовый, Стандарт и Премиум (договор полного сервисного обслуживания Full Service).

БАЗОВЫЙ

Если вы пользуетесь техникой достаточно редко, тогда вам подходит именно этот контракт. Вы отправляете нам заявку, и в удобное для вас время наш инженер приезжает для выполнения технического обслуживания или ремонтных работ. При таком виде сервисного обслуживания оплачиваются фактически проведенные работы, использованные запасные части и материалы.

 

Ежемесячный платеж

  • Техническое обслуживание – НЕТ
  • Ремонт – НЕТ
  • Аварийный ремонт – НЕТ
Дополнительный счет

  • Техническое обслуживание – ДА
  • Ремонт – ДА
  • Аварийный ремонт – ДА

СТАНДАРТ

Спланируйте ваши затраты на ТО заранее. Этот контракт основан на ежемесячной абонентской плате, которая зависит от типа техники, условий эксплуатации, а также от интенсивности ее работы.

 

Ежемесячный платеж

  • Техническое обслуживание – ДА
  • Ремонт – НЕТ
  • Аварийный ремонт – НЕТ
Дополнительный счет

  • Техническое обслуживание – НЕТ
  • Ремонт – ДА
  • Аварийный ремонт – ДА

 

Преимущества

  • Планирование расходов на техническое обслуживание.
  • Приоритет в обслуживании.
  • Ежемесячный осмотр техники.
  • Наличие расходных запчастей для вашего парка техники.

ПРЕМИУМ (Full Service)

Премиум — это контракт, согласно которому мы полностью берем на себя заботу о вашей технике.

Если у вас большой парк техники, мы можем организовать постоянное присутствие нашего инженера на вашей территории и создать локальный склад, адаптированный под работающую у вас технику.

Выбрав контракт «Премиум», вы сможете рассчитать затраты на весь ваш парк техники на несколько лет вперед.

Наша компания первой в России реализовала схему «Full Service». С 1998 г. мы успешно развиваем эту услугу. Мы накопили богатейший опыт и продолжаем повышать качество обслуживания техники.

 

Ежемесячный платеж

  • Техническое обслуживание – ДА
  • Ремонт – ДА
  • Аварийный ремонт – НЕТ
Дополнительный счет

  • Техническое обслуживание – НЕТ
  • Ремонт – НЕТ
  • Аварийный ремонт – ДА

 

Преимущества

  • Планирование расходов на срок действия контракта.
  • Минимизация рисков.
  • Прозрачность в финансовых отчетах.
  • Приоритет в обслуживании.
  • Ежемесячный осмотр техники.
  • Наличие основных запчастей для вашего парка техники.